АКЦИЯ «ДНИ РОССИЙСКИХ ВИН» СТАРТОВАЛА В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ 12 ОКТЯБРЯ И ПРОДЛИТСЯ ДО 22 НОЯБРЯ

«Дни российских вин» — программа мероприятий, инициированных Минпромторгом и Минсельхозом России, направленных на поддержку и популяризацию вин, произведённых из винограда, выращенного в России.

«Дни российских вин» будут проходить дважды в год: в мае-июне, когда в продаже появляются вина предыдущего года урожая, и в октябре-ноябре, когда на юге России заканчивается сбор винограда.

В «Дни российских вин» в крупнейших торговых сетях страны, в ресторанах и винных бутиках вы сможете по специальным ценам приобрести вина, происхождение из российского винограда и качество которых подтверждено экспертами.

Магазины и рестораны, участвующие в программе «Дней российских вин», будут отмечены специальной символикой.

Эксперты Роскачества совместно с представителями розничной торговли подвели итоги продаж за первые недели ежегодной акции «Дни российских вин», которую дважды в год проводят Минпромторг России, Минсельхоз России и Роскачество.
По сравнению с предыдущими периодами в ряде сетей супермаркетов и гипермаркетов, участвующих в акции, отмечен рост продаж от 30 до 50%.


С ЧЕМ СВЯЗАНА ПОПУЛЯРНОСТЬ РОССИЙСКОГО ВИНА?
Эксперты связывают рост интереса к качественным российским винам с бумом внутреннего туризма в винодельческих регионах России этим летом. Крым и Севастополь, Краснодарский край, Ростовскую область и Дагестан посетили тысячи наших граждан, у которых была возможность лично познакомиться с российским виноделием.
Акция «Дни российских вин» проходит в торговых сетях уже в пятый раз. Мероприятия охватили большинство регионов России, а специальные предложения на вина из российского винограда действуют на территории от Краснодара до Владивостока.
Изначально при подготовке акции был сделан акцент на вина, произведенные из винограда, выращенного в России. В новом законе о вине эта категория винодельческой продукции получила собственное определение «Вино России». На период акции ритейлеры расширяют ассортимент российского вина на полках, ориентируясь на бренд-лист вин из российского винограда, ежегодно составляемый Роскачеством. В этом году в бренд-лист вошло более полутора тысяч наименований вина из всех крупнейших винодельческих регионов страны.
В осенней акции 2020 года, несмотря на сложности текущего года, связанными с пандемией, принимают участие более 40 торговых сетей. Продажи растут очень активно (по сравнению с предыдущими акционными периодами). На основе данных от восьми крупнейших федеральных и региональных торговых сетей, участвующих в акции, эксперты Роскачества оценивают прирост потребительского cпроса на качественные российские вина на уровне 30-50 %.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru / en